UPM Raflatac выпустил специальные этикеточные материалы для крафтовых напитков
UPM Raflatac выпустила линейку этикеточных материалов для быстроразвивающегося и высококонкурентного рынка крафтовых напитков. Данная линейка включает в себя этикетки из текстурированной, цветной и металлизированной бумаги, а также ультрапрозрачных и белых пленок, которые помогут повысить привлекательность крафтовых напитков и расширить возможности бренда.
Благодаря использованию тисненной бумаги или фольгированной пленки эти новые материалы предлагают множество новых возможностей для дизайна.
UPM Raflatac также предлагает специальный клеевой состав, который не белеет во время процесса пастеризации. Новый ассортимент высококачественных самоклеящихся материалов идеально подходит для всех типов крафтовых напитков — от пива, сидра, первосортных безалкогольных напитков до крепких алкогольных напитков.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.