"Тяпка" для иностранца
Студия визуальных коммуникаций gizmo.studio (Москва) представляет дизайн концепции алкогольных настоек «Тяпка», основанный на некоторых представлениях иностранцев о России: морозы, медведи на улице, богатое убранство.
Развитие по SKU происходит посредством цветового дифференцирования этикетки, а также изменения тематического орнамента, от смородины и рябины до пчёл с перцем.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.