Об упаковкеДля упаковки
Festo - звезды пневматики. Ассортимент ключевых продуктов с оптимальным соотношение цены и качества.

ComiPack. Все для производства пластмасс

КомиПак - WELLS, MOVACOLOR, FINICE, Ultra Purge Мы предлагаем решение производственных задач, а не только товар.
• Красители для получения вашего стильного цвета
• Добавки для получения необходимых свойств
• Дозаторы для удобного и легкого ввода добавок и красителей
• Очищающие смеси для быстрой очистки оборудования
www.comipack.net

Роспласт. Пластмассы. Оборудование. Изделия. 20-22 июня 2017г. Москва, Крокус Экспо.РУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

Pogar Votaks - печеньки в окошке

17.03.2017

Комментариев: 1

Эстонская студия KOOR Packaging design представляет ребрендинг для производителя печенья Pogar Votaks. По заказу клиента, новая упаковка должна привлекать аудиторию покупателей массового рынка.

новый дизайн упаковки печенья Pogar Votaks

Pogar Votaks позиционирует свою продукцию как «эко». Бренду требовался имидж, который будет понятен широкой массе покупателей. Кроме графического редизайна, специалисты KOOR Packaging design предложили прозрачное окно, которое помогает в дифференциации.

новый дизайн упаковки печенья Pogar Votaks

новый дизайн упаковки печенья Pogar Votaks

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Я пытался найти в интернете дизайн Pogar Votaks до ребрендинга, но безуспешно. Мне очень хотелось сравнить и проанализировать, какие произошли стратегические изменения бренда и как они отражены в новом образе. Но и без этого можно смело заявить, что перед нами хороший пример дизайна упаковки для печенья и крекеров. Вертикальный формат упаковки помогает бренду сэкономить место на полке, что позволяет поместить в одном ряду больше разных вкусов. Яркий фон с фотографическим изображением ингредиентов наглядно иллюстрирует вкус печенья, а также выполняет важную роль цветового кодирования. На таком красочном фоне черный логотип бренда смотрится контрастно и выгодно выделяется среди конкурентов. Зеленые клеймы сообщают о натуральном качестве сырья, из которого изготовлен продукт. Этот прием помогает бренду усилить собственную привлекательность. Овальная вырубка отлично сочетается с круглым логотипом, а также дает возможность потребителю лучше увидеть продукт, что повышает доверие к бренду.

Дмитрий Изотов, арт-директор Charsky studio

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.03.2017 08:37Ксения

У них даже есть печеньки из гречки! :) я бы попробовала

Обсуждение окончено

Техно-Сиб. Упаковочное оборудование. Мясоперерабатывающее оборудование. Кондитерское и хлебопекарное оборудование. 14 лет на рынке.
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru