Об упаковкеДля упаковки

Wauw - это мороженое!

16.03.2017

Комментариев: 2

Мороженое - вкусная штука, но от него набираешь вес быстрее, чем пройдет время до следующей серии любимого сериала. Небольшая компания из Швеции начала выпускать мороженое без добавления сахара. Нейминг и дизайн упаковки для бренда разрабатывали в агентстве Snask.

Wauw - это мороженое!

Задача заключалась в том, чтобы бренд выглядел вкусно, как обычное мороженое. Не скучно или облегченно. Дизайнеры остановили выбор на названии «Wauw». Это эмоциональная реакция на мороженое без сахара, но такое же вкусное, как традиционное мороженое.

Wauw - это мороженое!

Дизайнеры сделали черный фон, для того, чтобы помочь молодому интересному бренду выделиться среди конкурентов. Но чтобы продукт не воспринимался как «лакшери», в дизайне использованы «вкусные», «скругленные» шрифты.

Wauw - это мороженое!

В качестве иллюстрации выступают шарики мороженого. Шар - совершенная форма, а шарик мороженого - это еще и вкусная совершенная форма.

Wauw - это мороженое!

Wauw - это мороженое!

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Бренд, действительно, выглядит «не скучно» и «вкусно». Чёрный цвет мог бы увести продукт в премиум сегмент, но «шрифтовая группа» спасает ситуацию. Удачное решение в бренд-зоне, общее колористическое исполнение, нетривиальная, но интересная и «вкусная» фуд-зона делают продукт современным, эмоциональным и заметным. Отличная работа, на мой взгляд.

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.03.2017 07:26Олег

Не то чтобы ВАУ, но симпатично!

16.03.2017 11:10Алеся

Хорошая такая упаковка! Иллюстрация удачная. С одной стороны, она вкусная, а с другой, вот эта композиция из трех шариков, которые стоят друг на друге и не падают, ассоциируются с балансом. Что хорошо передает идею мороженого без сахара

Обсуждение окончено