Об упаковкеДля упаковки
UPAKOVKA 24 - интернет-магазин упаковки

Ежемесячно Unipack.Ru посещают 250 000 человек...

это 2 000 000 человек – в год. Уникальная целевая аудитория – для рекламы вашей продукции!

Спекта - производство промышленной упаковки и маркировкиГринПак - производим пакеты и мешки, покупаем отходы стретч и ПВД.

Melima заботится о тебе

16.03.2017

Греческий бренд традиционных продуктов питания ручной работы Melima сменил владельца, что привело к корректировке имиджа. Новый владелец оставил рецептуру и качество неизменными, однако все остальное поручено было изменить дизайнерам греческой студии Nowhere Studio.

Melima заботится о тебе

Свежая айдентика должна передавать новую ориентацию компании. Это маленькая компания, которая производит продукты питания традиционным способом и из свежих ингредиентов. Это высококачественная, но доступная еда.

Melima заботится о тебе

Идея «любви и заботы» легла в основу обновленной айдентики и дизайна упаковки. Люди, которые нас любят, стараются дать нам самое лучшее. Это наша мама, бабушка, брат, лучший друг. Эти персонажи стали центральными элементами дизайна. Их объятия образуют прозрачное окно в виде сердца. Черно-белая графика становится фоном для цветных макаронных изделий, которых 25 видов в ассортименте. Кроме того бренд выпускает соусы, мед, консервированные овощи, соль, фруктовые снеки.

Melima заботится о тебе

Melima заботится о тебе

Melima заботится о тебе

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Визуально симпатичная серия упаковок. Видя такую коробочку может возникнуть мысль «ты то, что ты ешь», но потом уже видишь чью-то заботу о тебе. Упаковка очень нишевая, но аутентична для европейских полок, за счет своей сдержанности и эстетичности. Всегда приятно, когда имя бренда отражается в визуальном смысле упаковки — Melima (забота), что удачно вышло у греческой студии. С одной стороны импонирует чистота и душевность каждого персонажа, с другой — может возникнуть проблема когда ищешь нужный продукт. Так как все упаковки достаточно близки визуально, а разведение по составу написано меленьким текстом или нарисовано на вилках, либо в виде рассыпанных зерен в руках черно-белых «друзей», разнос очень невнятен. Отсутствие ясного и активного брендинга наводит на мысль, что это СТМ дорогого магазина или продукт очень скромных производителей продуктов питания.

Андрей Варварин, арт-директор брендингового агентства Wellhead

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Унипак центр - упаковка из полипропилена для масла, маргарина, мороженого и салатов
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru