Попкорн в домике
Британский рынок попкорна отличается зрелостью, здесь большая конкуренция и крупные игроки. Новый бренд Popcorn Shed обратился в креативную студию White Bear Studio с задачей создать дизайн упаковки, который обратит внимание на оригинальные вкусовые сочетания бренда и поможет выделиться.
Прежде всего, дизайнеры обыграли название бренда. Popcorn Shed - это ангар попкорна, поэтому структурно упаковку решено было сделать в виде домика, через окно которого видно содержимое. Для разные вкусов - разные домики, ассоциативно связанные с наименованием. Для «Пеканового пирога» дизайнеры сделали американский амбар, для «Соленой карамели» - яркие огни побережья Брайтона, а «Густой шоколад» представлен зимним бревенчатым домиком.
Ключ от амбара дизайнеры поместили в название бренда, где буква «О» стала кольцом, а буква «Е» - бородкой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.