A.STUDIO витаминизировали нектары "Холидей"
ГК «Холидей» — сеть продовольственных магазинов представленная в форматах: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры. На 2016 год сеть насчитывает 492 торговых точки в Красноярском крае, Республике Алтай, Кемеровской, Новосибирской, Омской, Томской и Тюменской областях.
Агентство A.STUDIO провело редизайн упаковки нектаров «Витамин». Основными причинами редизайна послужило то, что предыдущая упаковка выглядела дешевле своего ценового сегмента, а также внешний вид «проваливался» на фоне конкурентов. Новая упаковка должна была выделяться на полке и эмоционально отражать название торговой марки, чтобы потребитель мгновенно считывал основную выгоду.
Концепция дизайна основана на ярком изображении фруктов в разрезе. Графическое оформление создает ощущение мексиканского лета, разрезанные фрукты напоминают одновременно сияющее летнее солнце и витаминки-кругляшки, наполняя упаковку ассоциациями с натуральностью и свежестью. Цвет фона меняется в зависимости от вкуса напитка, однако общие темы фона — жизнерадостная графика и приятный цветовой оттенок, настраивающий на позитивный лад, остаются неизменными.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.