Упаковка Pantene помогает экономить воду
Компания Proctor & Gamble проявляет озабоченность чрезмерным использованием воды и выпускает шампунь Pantene Pro-V, который призван экономить воду.
Обычный душ длится в среднем 10 минут, он занимает примерно 17% от общего водопользования семьи. Proctor & Gamble предлагает сократить время до 5 минут и выпускает шампунь в упаковке с песочными часами. Они крепятся к флакону силиконовым держателем. Для запуска часов необходимо перевернуть флакон с шампунем.
Дизайн упаковки разработали в американской студии Pereira & O'Dell
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Флаконы для кремов, шампуней и др. косметики (78)
- Оборудование для производства шампуней и кондиционеров для волос (21)
- Дизайн флаконов (27)
- Крышки (колпачки) Диск-топ (31)
- Крышки (колпачки) Флип-топ (40)
Комментарии
Вот и правда! Подразумевается, что человек выдавит шампунь один раз, перевернет бутылку и будет наблюдать за песком в процессе мытья? Ерунда это. В душе хочется расслабиться, а не напрягаться
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.