Об упаковкеДля упаковки
UPAKOVKA 24 - интернет-магазин упаковки

Ежемесячно Unipack.Ru посещают 250 000 человек...

это 2 000 000 человек – в год. Уникальная целевая аудитория – для рекламы вашей продукции!

Росмолд. Формы. Пресс-формы. Штампы.  Москва, Кроскус Экспо 20-22 июня 2017 г.РУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

Группа "Илим" определила 5 приоритетных регионов работы на рынке Китая

10.03.2017

2 марта в г. Сямынь состоялась выездная бизнес-конференция Группы «Илим», посвященная перспективам работы на рынке Китая. В мероприятии приняли участие более 370 делегатов компаний-партеров. Ключевыми темами встречи стали приоритетные регионы для развития поставок и прогнозируемые объемы реализации продуктов.

Китай является стратегическим экспортным рынком для Группы «Илим». По итогам 2016 года компания произвела порядка 3,2 млн тонн продукции, из них 1,4 млн тонн были поставлены на рынок Китая.

По оценкам компании, стабильный рост потребления продукции Группы «Илим» в Китае будет происходить, в первую очередь, за счет увеличения мощностей по производству санитарно-гигиенических видов бумаг и продуктов, вискозного волокна, а также за счет увеличения производства в сегментах упаковочных бумаг в 5 ключевых регионах: Баодин, Сычуань, Синьцзян, Шаньдун, Хэнань. Согласно прогнозу, к 2020 году объем экспортных поставок Группы «Илим» в Китай превысит 1,9 млн. тонн продукции.

Ожидается, что к 2020 году общий объем потребления целлюлозы в Китае возрастет до 38 млн тонн. Для удовлетворения растущего спроса Группа «Илим» намерена реализовать инвестиционный проект по модернизации действующих мощностей на комбинатах в Усть-Илимске и Братске. Сумма предполагаемых инвестиций – порядка 53 млрд. рублей. В результате реализации проекта объем выпускаемой целлюлозно-бумажной продукции суммарно планируется увеличить на 500 тыс. тонн в год. Отдельно рассматривается возможность реализации проекта по строительству нового целлюлозного производства в Усть-Илимске.

На конференции было отмечено, что наряду с увеличением объемов поставляемой продукции компания уделит особое внимание развитию логистической инфраструктуры для поставок в южные регионы страны морским и речным путем.

«Важными приоритетами компании являются ориентация на клиента, рост и развитие. «Илим» обладает рядом конкурентных преимуществ и 20-летним опытом работы на китайском рынке. Специально для рынка Китая мы создали и постоянно совершенствуем уникальную систему сбыта. Выстроили с клиентами крепкие партнерские отношения, которые прошли проверку временем. Это позволяет нам быть первыми по объемам экспорта хвойной целлюлозы, лидировать по срокам и стабильности поставок. Вся продукция, выпуск которой будет увеличен в рамках инвестиционного проекта, будет соответствовать высоким стандартам качества на уровне ведущих мировых производителей. Мы ведем системный мониторинг нашей продукции на предмет соответствия требованиям рынка Китая. Умение слышать наших клиентов, внимательно относиться к их планам и потребностям – ключ успеха для Группы «Илим» на китайском рынке», - отметила генеральный директор Группы «Илим» Ксения Соснина.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Унипак центр - упаковка из полипропилена для масла, маргарина, мороженого и салатов
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru