Об упаковкеДля упаковки

"О’КЕЙ-Авто" предлагает новый подход к выдаче онлайн-заказов

10.03.2017

ГК «О’КЕЙ» первой из российских ретейлеров объявляет о запуске проекта «О’КЕЙ-Авто» - нового формата выдачи заказов в интернет-магазине okeydostavka.ru.

"О’КЕЙ-Авто" предлагает новый подход к выдаче онлайн-заказов

Теперь можно забрать заказ, не выходя из своей машины: сотрудники магазина сами принесут покупки, удобно расфасованные в пакеты, погрузят в автомобиль, и примут оплату. Заказ можно оплатить как наличными средствами, так и по карте. При желании покупатель может проверить заказ перед погрузкой в автомобиль.

«О’КЕЙ-Авто» становится еще одним способом выдачи заказа в интернет-магазине. По данным на 1 марта, около 90% клиентов магазина выбирают доставку товаров до дверей квартиры, 10% - сами забирают заказ на пункте выдачи в одном из гипермаркетов сети.

"О’КЕЙ-Авто" предлагает новый подход к выдаче онлайн-заказов

Елена Ременникова, директор департамента электронной коммерции ГК «О’КЕЙ»: «Проект «О’КЕЙ-Авто» уникален для российского рынка, и мы стали первыми, кто перенес успешный опыт лучших зарубежных ретейлеров, таких как британские Tesco, Asda или американский Walmart в нашу страну.

Мы тщательно следим за качеством товаров, предлагаемым ассортиментом и не меньше внимания уделяем клиентскому сервису. Только за последний год количество клиентов нашего интернет-магазина выросло почти в 6 раза, а количество заказов - в 11 раз. И мы рады предоставить каждому нашему покупателю возможность выбрать самый простой и удобный для него способ заказа товара и его выдачи.

Первый пункт выдачи «О’КЕЙ-Авто» мы открываем в Санкт-Петербурге, после чего планируем развивать проект и в других магазинах сети».

"О’КЕЙ-Авто" предлагает новый подход к выдаче онлайн-заказов

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции