Об упаковкеДля упаковки
UPAKOVKA 24 - интернет-магазин упаковки

АВРОРА Пак Инжиниринг. Надежное оборудование

АВРОРА Пак Инжиниринг. Комплексные решения для производства напитков, лекарств, автохимии Комплексные решения для производства напитков, лекарств, автохимии:
• Дозаторы жидких и густых продуктов
• Этикетировочное оборудование в наличии
• Укупорочное оборудование под любую тару
www.aurora-pack.ru

Windmoeller & Hoelscher на выставке RosUpack 2016. Посетите наш стенд С309, пав.1, зал 3РУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

Дизайн алюминиевой банки водки FINNORD от ASGARD

09.03.2017

Комментариев: 1

Брендинговым агентством ASGARD для компании «АЛКОН» подготовлен дизайн алюминиевой банки 0,25 л водки FINNORD.

Ранее водка FINNORD, продажи которой стартовали в 2010 году, была представлена только в стеклянной бутылке объёмом 1 л, 0,75 л, 0,5 л, и 0,25 л. Выпустив напиток в новом “неожиданном” формате ж/б, компания «АЛКОН» не только защищает водку FINNORD от подделок, но и таким образом отстраивается от конкурентов.

«Водочный рынок в России перенасыщен, и упаковочные инновации — практически единственное, что осталось у производителей, чтобы выделиться на полке в торговой точке, - считает директор по маркетингу «АЛКОН» Никита Волков. – Поскольку технологический процесс розлива водки в алюминиевую банку требует новейшего дорогостоящего оборудования, возможность подделки исключается. Розлив водки FINNORD в ж/б – не просто маркетинговый ход, но эффективный способ для борьбы с контрафактом».

По словам арт-директора агентства ASGARD Давида Авакяна, перед дизайнерами была поставлена задача сохранить узнаваемые элементы бренда FINNORD в стеклянной бутылке и создать органичный образ напитка на алюминиевой банке. Ранее агентство уже произвело рестайлинг этого водочного бренда.

Основными декоративными элементами решено было оставить этикеточную бренд-зону и «рельефный» герб, который перекочевал со стеклянного прообраза. Два SKU (классическая и клюквенная), в которых представлена водка FINNORD, заметно отличаются по цвету. Это поможет потребителю без труда выбрать нужный вкус.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.03.2017 07:49Дмитрий Костерин

Для того чтобы грамотно применять упаковочные инновации надо брать во внимание культуру потребления продукта, а именно водки, именно в России. Такая упаковка при всей её защищенности от контрафакта может привлечь внимание либо подростков (!), либо потребителей из низкого ценового сегмента.

Обсуждение окончено

Техно-Сиб. Упаковочное оборудование. Мясоперерабатывающее оборудование. Кондитерское и хлебопекарное оборудование. 14 лет на рынке.
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru