Об упаковкеДля упаковки

MAMA, YA POEL приглашает на бургеры

07.03.2017

На фастфуд рынке появилось множество заведений, специализирующихся на бургерах. Как правило, они мало чем отличаются друг от друга и не вызывают у аудитории никаких ассоциаций. Подобные бургерные в основном полагаются лишь на модную сейчас «крафтовость». Перед агентством Punk You Brands (Барнаул) встала задача разработать бренд культового места, где можно найти бургеры, приготовленные по авторским рецептам.

MAMA, YA POEL

Разработанный в агентсве нейминг MAMA, YA POEL несёт полушуточное сообщение от лица посетителя своей маме, который говорит ей, что он, собственно, поел. Это вполне жизненная ситуация, ведь практически каждый бывал в ней — любая мама переживает, поел ли её сын или дочь, независимо от их возраста. Выбранное название весьма нетипично, оно привлекает внимание и выделяется среди множества заведений. Помимо этого, в нём чувствуются эмоции заботы и неформальности.

MAMA, YA POEL

Визуальный стиль бренда соответствует молодежным трендам. Демонстрирует, что это не фастфуд заведение — это модное место, где можно найти настоящие бургеры ручной работы. А выбранные цвета — черный и золотой — лишь подчеркивают это.

Также в собственной мастерской «Метр/20» была сделана вывеска для MAMA, YA POEL. Она полностью отвечает фирменному стилю и позиционированию бургерной .

MAMA, YA POEL

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции