Shemanoff разработал позиционирование продуктового интернет-магазина Logicfood
06.03.2017
Брендинговое агентство «Shemanoff» (Москва) разработало концепцию позиционирования, логотип и малый пакет фирменного стиля службы доставки продуктов питания на дом интернет-магазина «LogicFood».
В основе концепции позиционирования лежит идея разумной, спланированной покупки. Благодаря «Logicfood» вы эффективней контролируете свои расходы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
09.01.2017
Тенденции брендинга 2017



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.