Об упаковкеДля упаковки

Специальная упаковка для "пищи богов"

01.03.2017

Комментариев: 1

Британская торговая марка Ambrosia празднует 100-летие. В честь этого события креативная студия Robot Food разработала дизайн упаковки для лимитированной партии.

упаковка крема Ambrosia

Ambrosia (амброзия) - это «пища богов». В 1917 году Альфред Моррис открыл двери свой фабрики в Девоне. С тех пор компания выпускает рисовый пудинг и сладкий соус «кастард». В этом году производитель обратился в студию Robot Food с задачей создать ретро дизайн для праздничной лимитированной серии.

упаковка крема Ambrosia

Самая первая этикетка с банки Ambrosia вдохновила дизайнеров Robot Food. Для легкого ретро эффекта они добавили винтажные шрифты, упростили цветовую палитру.

«Мы все выросли со сладкими соусами и рисовыми пудингами Ambrosia. Работать с традиционными британскими брендами, которые обладают устоявшимися ценностями и сильными корнями, - это всегда захватывающий опыт», - говорит Джесс Кук (Jess Cook), менеджер по работе с клиентами в Robot Food.

Обычная упаковка:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.03.2017 11:52mikus

Название что надо! Сейчас производители соков называют свои продукты нектарами, а вот амброзию не производит больше никто.

Обсуждение окончено