Об упаковкеДля упаковки
ГК "Генезис" - Производим паллетные чехлы для поддонов - мешки, пакеты. Пленка аграрная. Покупаем пленочные отходы ПВД, стретч, вторичный гранулят.

ComiPack. Все для производства пластмасс

КомиПак - WELLS, MOVACOLOR, FINICE, Ultra Purge Мы предлагаем решение производственных задач, а не только товар.
• Красители для получения вашего стильного цвета
• Добавки для получения необходимых свойств
• Дозаторы для удобного и легкого ввода добавок и красителей
• Очищающие смеси для быстрой очистки оборудования
www.comipack.net

Роспласт. Пластмассы. Оборудование. Изделия. 20-22 июня 2017г. Москва, Крокус Экспо.РУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

"Нестле" подводит результаты продаж за 2016 год

28.02.2017

По итогам 2016 года органический рост продаж компании "Нестле" составил 3,2%, норма прибыли от торговых операций увеличилась на 30 базисных пунктов в постоянной валюте.

"Нестле" подводит результаты продаж за 2016 год

Марк Шнайдер, главный исполнительный директор Nestlé S.A.: «По итогам 2016 года мы сумели добиться высоких показателей органического роста по сравнению с другими компаниями нашей индустрии, однако в то же время данные результаты оказались несколько ниже наших ожиданий. В 2016 году был отмечен устойчивый рост нормы прибыли от торговых операций и существенное увеличение потока наличных денежных средств. На основании данных результатов Совет директоров Nestlé предлагает в 22й раз подряд увеличить размер дивидендов, тем самым подчеркивая нашу приверженность последовательности в ведении бизнеса.

В 2017 году мы ожидаем органического роста в диапазоне от 2% до 4%. В целях создания прочной основы для будущего прибыльного роста, мы планируем в течение 2017 года значительно увеличить наши расходы на реструктуризацию. В этой связи мы ожидаем, что норма прибыли от торговых операций в постоянной валюте достигнет стабильных показателей. Кроме того, нами ожидается увеличение базового дохода в расчете на акцию в постоянной валюте и повышение общей эффективности капиталовложений.

Nestlé продолжает активные инвестиции в обеспечение будущего роста и повышение операционной эффективности нашей деятельности, ставя перед собой следующую задачу к 2020 году: достижение средних однозначных показателей органического роста и существенное снижение административно-структурных расходов».

Инновации способствовали росту продаж в натуральном исчислении. По итогам 2016 года 30% от общего объема продаж было обеспечено за счет новых запусков и реноваций последних 3 лет.

В России компания добилась двузначных показателей органического роста в сочетании с положительными значениями реального внутреннего роста. Устойчивое увеличение продаж наблюдалось в категории растворимого кофе под брендом Nescafé, а лидером роста выступил продукт Barista. В глобальном масштабе Россия стала самым успешным рынком в категории кормов для домашних животных, а лидером роста стал корм для кошек под брендом Felix.

Инфляция в России и на Украине стала причиной положительных показателей ценового роста в рамках всего региона. В то же время на других рынках наблюдалась дефляция.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Техно-Сиб. Упаковочное оборудование. Мясоперерабатывающее оборудование. Кондитерское и хлебопекарное оборудование. 14 лет на рынке.
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru