Об упаковкеДля упаковки

Ежемесячно Unipack.Ru посещают 250 000 человек...

это 2 000 000 человек – в год. Уникальная целевая аудитория – для рекламы вашей продукции!

Гай-комплект - современная российская ПЭТ упаковкаРУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

"Нестле" подводит результаты продаж за 2016 год

28.02.2017

По итогам 2016 года органический рост продаж компании "Нестле" составил 3,2%, норма прибыли от торговых операций увеличилась на 30 базисных пунктов в постоянной валюте.

"Нестле" подводит результаты продаж за 2016 год

Марк Шнайдер, главный исполнительный директор Nestlé S.A.: «По итогам 2016 года мы сумели добиться высоких показателей органического роста по сравнению с другими компаниями нашей индустрии, однако в то же время данные результаты оказались несколько ниже наших ожиданий. В 2016 году был отмечен устойчивый рост нормы прибыли от торговых операций и существенное увеличение потока наличных денежных средств. На основании данных результатов Совет директоров Nestlé предлагает в 22й раз подряд увеличить размер дивидендов, тем самым подчеркивая нашу приверженность последовательности в ведении бизнеса.

В 2017 году мы ожидаем органического роста в диапазоне от 2% до 4%. В целях создания прочной основы для будущего прибыльного роста, мы планируем в течение 2017 года значительно увеличить наши расходы на реструктуризацию. В этой связи мы ожидаем, что норма прибыли от торговых операций в постоянной валюте достигнет стабильных показателей. Кроме того, нами ожидается увеличение базового дохода в расчете на акцию в постоянной валюте и повышение общей эффективности капиталовложений.

Nestlé продолжает активные инвестиции в обеспечение будущего роста и повышение операционной эффективности нашей деятельности, ставя перед собой следующую задачу к 2020 году: достижение средних однозначных показателей органического роста и существенное снижение административно-структурных расходов».

Инновации способствовали росту продаж в натуральном исчислении. По итогам 2016 года 30% от общего объема продаж было обеспечено за счет новых запусков и реноваций последних 3 лет.

В России компания добилась двузначных показателей органического роста в сочетании с положительными значениями реального внутреннего роста. Устойчивое увеличение продаж наблюдалось в категории растворимого кофе под брендом Nescafé, а лидером роста выступил продукт Barista. В глобальном масштабе Россия стала самым успешным рынком в категории кормов для домашних животных, а лидером роста стал корм для кошек под брендом Felix.

Инфляция в России и на Украине стала причиной положительных показателей ценового роста в рамках всего региона. В то же время на других рынках наблюдалась дефляция.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Унипак центр - упаковка из полипропилена для масла, маргарина, мороженого и салатов