Об упаковкеДля упаковки
Festo - звезды пневматики. Ассортимент ключевых продуктов с оптимальным соотношение цены и качества.

Евро-Тара. Изготовление деревянной тары

Евро-Тара • Складные фанерные ящики (евростандарт)
• Деревянные / фанерные ящики (по ГОСTу)
• Доставка до потребителя. Фитосанитарный сертификат ISPM-15
• Контейнеры для опасных грузов, химических и взрывчатых веществ
В наличии на складе по отличным ценам. www.euro-tara.ru

Роспласт. Пластмассы. Оборудование. Изделия. 20-22 июня 2017г. Москва, Крокус Экспо.РУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

Новый образ паштетов Poach Pear

28.02.2017

Комментариев: 1

Креативное агентство Dessein (Австралия) предложило новое структурное и графическое решение для упаковки мясных закусок Poach Pear. Под торговой маркой выпускаются паштеты, террины, риеты премиального качества.

новый дизайн упаковки паштетов Poach Pear

Так как стеклянная банка - лучшее решение для хранения паштета и риета, дизайнеры не стали менять упаковку, но сделали другую этикетку. На смену ярлыка, который крепился на веревке, пришла рукавная этикетка, которая позволяет нанести больше информации, в том числе иллюстрации.

новый дизайн упаковки паштетов Poach Pear

Предыдущая упаковка паштетов:

Poach Pear

Террины раньше упаковывались в вакуумную пленку и выкладывались в магазине горизонтально. Дизайнеры добавили внешнюю картонную упаковку, благодаря которой можно выставлять продукт вертикально зигзагом. Прорубное окно в виде груши укрепляет бренд (Poach Pear в переводе означает «припущенная груша).

новый дизайн упаковки паштетов Poach Pear

Предыдущая упаковка терринов:

новый дизайн упаковки паштетов Poach Pear

новый дизайн упаковки паштетов Poach Pear

новый дизайн упаковки паштетов Poach Pear

новый дизайн упаковки паштетов Poach Pear

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Глядя на редизайн упаковки мясных закусок Poach Pear, я не удивлен, что клиент обратился в студию с 30-летним опытом и множеством наград в сфере графического дизайна. Упаковка продукта изменилась на 100%. Думаю, это связано со стратегическими изменениями в позиционировании бренда. Прежним осталось только прозрачное стекло, и это правильно. Так сохранилась возможность для потребителя увидеть натуральную текстуру продукта. В целом черный цвет подчеркивает премиальность, а гротеск шрифтовых начертаний и минимум информации усиливают современное восприятия бренда. Пиктограммы, обозначающие вкусы продукта, помогают дифференциации внутри линейки посредством цветового кодирования, что дополнительно привносит яркие акценты в дизайн упаковки. Круто, что силуэт вторичной упаковки подчеркивает форму террина. Этот прием одновременно делает упаковку оригинальной и сохраняет преемственность с дизайном упаковки предыдущего поколения. Спорным остается форма вырубки: если так важен силуэт груши, то почему его не сохранили на обечайке?

Дмитрий Изотов, арт-директор Charsky studio

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.02.2017 10:17Алеся

Выглядело как "паштет из небольшой частной лавочки", а теперь выглядит как упаковка для большого магазина. Теперь, конечно, быстрее можно понять, что внутри. В основном благодаря контрастной иллюстрации

Обсуждение окончено

Унипак центр - упаковка из полипропилена для масла, маргарина, мороженого и салатов
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru