Индикатор качества от Mother Design
Старение - большая тема в социуме сейчас. Музей дизайна в Лондоне обратился в студию Mother Design с задачей продемострировать то, как дизайн и коммуникации можно использовать для рекламирования выставки ‘New Old’ (новое старое).
«Мы заметили неприятное несоответствие в вопросе старения, когда мы сравниваем людей с продуктами. В таких категориях как вина и спиртные напитки, старение является существенным индикатором качества.
Мы решили использовать эту идею в создании нового продукта, который воплотит сущность старения и сподвигнет нас пересмотреть наше отношение к этому вопросу», - рассказали в Mother Design.
Выставка ‘New Old’ проходила в январе-феврале этого года. Она собрала дизайнерские находки, которые облегчают жизнь пожилых людей: от самоуправляемого автомобиля до роботов, помогающих одеваться. Экспонаты выставки отвечали на вопрос, что могут сделать дизайнеры для стремительно стареющего общества.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.