Об упаковкеДля упаковки
ГК "Генезис" - Производим паллетные чехлы для поддонов - мешки, пакеты. Пленка аграрная. Покупаем пленочные отходы ПВД, стретч, вторичный гранулят.

Силиконизированные антиадгезионные материалы

Юнис - силиконизированные антиадгезионные материалы. Бумага, пленка, гофрокартон Силиконизированные бумага, пленка, гофрокартон. Антиадгезионная упаковка от ЮНИС для горячих расплавов 5, 10, 15, 25 кг битум, герметик, ПБВ, мастика. Резка рулонных материалов, бобинорезка от 25 до 1300 мм
www.yunice.ru, +7(495)940-92-39

Кофас - Работайте спокойно. Ваши сделки застрахованы.РУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

"Ключель" - лимонады с пряным вкусом

28.02.2017

Комментариев: 1

Брендинговое агентство A.STUDIO представляет дизайн упаковки пряных лимонадов "Ключель". Эта работа — пример, который демонстрирует, как креативная творческая работа помогает решить непростую маркетинговую задачу. Компания решила занять необычную нишу для лимонадов: молодежная аудитория от 18 лет в среднем ценовом сегменте. Сложность задачи заключалась в том, что лимонады — это преимущественно детский напиток. Новая упаковка должна была развеять это представление.

пряные лимонады "Ключель"

Лимонады «Ключель» — это пряные напитки с необычными вкусами, сделанные по типу модных европейских Handmade лимонадов. Продукт можно сравнить с чашкой элитного кофе или дорогим алкогольным коктейлем — основным мотивом потребления является не утоление жажды, а наслаждение тонким интересным вкусом.

пряные лимонады "Ключель"

При работе над дизайном упаковки, рабочая группа агентства выбрала направление популярного городского барного стиля, олицетворяющего собой целое комьюнити — сообщество коммуникабельных молодых людей, приобщенных к современным трендам, которые высоко ценят общительность и эстетическую сторону потребления. Этот стиль можно описать как поп-арт, в сочетании с барной культурой и эстетикой летнего пляжного отдыха. Для подобных людей важен мотив позитивного раскрепощенного общения, когда ситуация потребления от простого распития лимонада переходит к удовлетворению эстетических и социальных потребностей.

В основе дизайна этикетки лежит стильное начертание названия «Ключель». В подобном леттеринге есть что-то от уличного искусства граффити и стильного барного меню.

Благодаря удачному сочетанию формы бутылки и дизайна этикетки, линейка лимонадов приобрела дополнительную изюминку, основанную на западном лайфстайле, когда красивая бутылка с необычным напитком в руках становится символом современной культуры общения.

пряные лимонады "Ключель"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.02.2017 10:25Алеся

Были уже стеклянные прозрачные бутылки в горошек - news.unipack.ru/45223/

Обсуждение окончено

Hualian Machinery. Упаковочное оборудование от производителя. При заказе с сайта скидки 20%.
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru