"Семивкусово" призывает не мусорить семечками
Студия Style You разработала брендинг и дизайн упаковки для семечек "Семивкусово". Кроме этого дизайнеры создали универсальный для производителя.
Семечки, как и все снековые продукты, в первую очередь должны вызывать интерес и, начиная с наименования, стимулировать продажи. Чтобы подчеркнуть вкус и привлекательность продукта, в студии придумали и отрисовали товарный знак "Семивкусово". Такой нейминг с первой секунды строит коммуникацию с потребителем за счет говорящего ассоциативного ряда: насыщенный многогранный вкус как для семечек, так и любых других товаров, выпускаемых под этим брендом.

Для позиционирования самой компании-производителя дизайнеры разработали универсальный бренд Seven Fields, который при расширении продуктовой линейки, транслирует любому продукту чистоту и натуральность. Семь полей - это яркое солнце, чистый воздух, бесконечный простор и богатый урожай. Такое концептуальное, целостное наименование делает довольно сильный акцент на эко-составляющей товара.

Основой концепции дизайна упаковки стали яркие иллюстрации, выделяющие товар на полке и диверсифицирующие вкусы. В качестве уникального торгового предложения выступает способ приготовления семечек: различные стадии воздушной термообработки (полу-прожаренные, хорошо прожаренные и сильно прожаренные), обозначенные в дизайне, как степени.
Однако основное УТП заключается в уникальности конструкции функциональной упаковки "2 в одном". Дизайнеры разработали два пакета с плоским дном для самого продукта и его отходов, сохраняя чистоту города и заботясь о потребителе. Вскрыв первичный пакет по перфорации, покупатель получает второй флоу пак с насечкой с самим продуктом.
Дизайн упаковки внутреннего пакета минималистичен и выполнен всего в двух красках, чтобы снизить стоимость производства.
Жареные семечки обладают повышенной жирностью и пониженным содержанием влаги. Высокобарьерная многослойная пленка способна удерживать жиры, обеспечивать продолжительный срок годности, сохранять вкусовые свойства и защищать продукт. Именно поэтому при разработке конструкции дизайнеры остановили выбор на полипропиленовой гибкой пленке. В итоге были разработаны 2 трехшовных метализированных пакета с проваркой по граням и удобной перфорацией для вскрытия.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для овощей, фруктов и ягод, орехов и грибов (146)
- Оборудование для переработки орехов и семечек (61)
- Пленки для упаковки флоупак (flow pack) (45)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.