"Гордость" представляет дизайн упаковки вина Sole del Sud
Группа предприятий пищевой промышленности ООО «ЦПИ-Ариант» приняла решение вывести на рынок серию столовых купажных вин «Солнце Юга» (Sole del Sud), состоящую из двух наименований: красное полусладкое и белое полусладкое. Доступное по цене вино призвано составить конкуренцию импортным винам эконом-сегмента.
Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, продукция нового винного бренда должна выделяться на полке магазина. Перед брендинговым агентством «Гордость» была поставлена задача разработать оформление для бутылки, которое создавало бы впечатление импортного продукта, вызывая приятные воспоминания о туристической поездке и ассоциации с отпуском на море.
Использование технологии сливера позволило создать яркое цветовое пятно, использующее всю поверхность бутылки. За основу оформления взят живописный морской пейзаж, который различается по основному тону в зависимости от сорта продукта. Ландшафт на изображении соответствует средиземноморской стилистике. Испаноязычные названия марки (Sole del Sud) и вида вина (Tinto Semidulce, Blanco Semidulce) подчеркивают ассоциации продукта ООО «ЦПИ-Ариант» с отдыхом в европейском регионе с богатой винной культурой и формируют для вина респектабельный имидж.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Алюминиевые винтовые колпачки, крышки (29)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Когда вижу отечественный продукт оформленный по-иностраннее, то вспоминаю истрию из 90-х, когда это было чуть ли не главным трендом. Пачка брикетированного полуфабриката, явно изготовленная на советской технике, на ней же и упакованная. Продукт "пускать в дело" явно придется "по-советски", т. е. предварительно разбивая скалкой или чем-то подобным. Но на этикетке кпупным шрифтом надпись вроде "по-ихнему": KISEL. Почти четверть впка прошло, а это дело "живет и побеждает". А рисунки мне понравились.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.