Об упаковкеДля упаковки

"Мираторг" увеличил продажи охлажденного мяса в потребительской упаковке

21.02.2017

АПХ «Мираторг» сообщает, что увеличил продажи охлажденного мяса в потребительской упаковке на 21% до 78 тыс. тонн в 2016 г. на фоне роста спроса федеральных розничных сетей.

 «Мираторг» увеличил продажи охлажденного мяса в потребительской упаковке

Холдинг также зафиксировал существенный рост покупательского спроса на мясные полуфабрикаты линейки «гриль» в осенне-зимний период, ранее традиционно являвшийся «низким» сезоном для охлажденных мясных полуфабрикатов. Продажи купатов в сентябре-декабре 2016 года выросли в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции