Об упаковкеДля упаковки

Российские инновации Unilever идут на экспорт

20.02.2017

В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и разработок мороженого Unilever, действующем в Туле с 2013 года.

мороженое Cornetto

Собственный международный научно-исследовательский центр – первый подобный в российской индустрии мороженого, обошелся Unilever в примерно 200 млн. рублей. Как считают в компании, высокий экспортный потенциал продукции оправдывает серьезные инвестиции в техническое оборудование центра, которое позволяет Unilever разрабатывать в России новинки мороженого в такие страны, как Швеция, Финляндия, Швейцария, Латвия, Польша, Канада, США, Чили и Южная Корея.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции