Об упаковкеДля упаковки
Festo - звезды пневматики. Ассортимент ключевых продуктов с оптимальным соотношение цены и качества.

АВРОРА Пак Инжиниринг. Надежное оборудование

АВРОРА Пак Инжиниринг. Комплексные решения для производства напитков, лекарств, автохимии Комплексные решения для производства напитков, лекарств, автохимии:
• Дозаторы жидких и густых продуктов
• Этикетировочное оборудование в наличии
• Укупорочное оборудование под любую тару
www.aurora-pack.ru

SMC Corporation Limited - выдувные машины для производства бутылок, флаконов, канистр, банокКофас - Работайте спокойно. Ваши сделки застрахованы.

BREAD agency разработал сырный бренд CHEESELLI

17.02.2017

Команда BREAD agency разработала новый зонтичный бренд производителя итальянских мягких сыров в России.

бренд мягких сыров CHEESELLI

ООО «Артель» — российская компания, которая изготавливает различные виды сыров по традиционным итальянским рецептам на самом современном европейском оборудовании под ТМ PREMIOLLA.

бренд мягких сыров CHEESELLI

Перед агентством была поставлена задача разработать зонтичный бренд производителя, способный накрыть все рынки, на которые планирует выйти клиент: мягкие и полутвердые сыры, парма и различные итальянские антипасти. Для клиента было важно отразить итальянское качество продукции, ведь за него отвечают профессиональные технологи из региона Умбрия в Италии.

бренд мягких сыров CHEESELLI

Для реализации поставленной задачи команда BREAD agency искала вдохновение в итальянской кухне, в ее гастрономических изысках, а также в том, что итальянцы ценят выше всего, — в удовольствии.

бренд мягких сыров CHEESELLI

Перед агентством стояли следующие задачи: аргументировать добавленную стоимость на продукт и разработать название, которое будет ассоциироваться у потребителей с итальянским вкусом, удовольствием и одновременно с высоким премиальным качеством.

Преимущество компании «Артель» состоит в том, что она производит широкую линейку итальянских сыров, которые на сегодняшний день не представлены на полках российских магазинов. Это обстоятельство стало импульсом для разработки названий товарных брендов различных ценовых и продуктовых сегментов. Развивать культуру потребления сыра в России ООО «Артель» начинает с разработанной в студии торговой марки итальянских мягких сыров CHEESELLI.

Мягкий сыр — один из основных продуктов в корзине современного покупателя, который следит за трендами правильного питания и здорового образа жизни. Поэтому в дизайне упаковки дизайнеры использовали порционный подход к подаче информации об энергетической ценности, тем самым реализуя образовательную миссию компании и помогая покупателям сделать выбор в пользу CHEESELLI.

бренд мягких сыров CHEESELLI

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Техно-Сиб. Упаковочное оборудование. Мясоперерабатывающее оборудование. Кондитерское и хлебопекарное оборудование. 14 лет на рынке.
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru