Об упаковкеДля упаковки
ГК "Генезис" - Производим паллетные чехлы для поддонов - мешки, пакеты. Пленка аграрная. Покупаем пленочные отходы ПВД, стретч, вторичный гранулят.

Экомелт Рус. Оборудование для нанесения клеев расплавов:

Экомелт Рус. Оборудование для нанесения клеев расплавов• Широкий ряд плавителей для термоплавкого клея
• Фитинги, форсунки, нагреваемые шланги, клеевые пистолеты, клеевые модули
• Запчасти, совместимые с Нордсон, Робатех и др.
• Сервисное сертифицированное обслуживание
+7(495)374-55-25, www.ecomelt.ru

Экстрейч - пищевая стрейч пленка в Екатеринбурге!Гай-комплект - современная российская ПЭТ упаковка

Креативная кулинария Askey's

16.02.2017

Комментариев: 1

Британская компания Askey's более ста лет выпускает сопутствующие товары для домашнего мороженого. Конусы, рожки Askey's знакомы каждому британцу. В компании решили обновить бренд, придать ему новые характеристики, добавить позитивный посыл и творческую составляющую.

дизайн упаковки Askey's

Исследования показали, что семейные покупатели хотят разбавить рутину домашнего приготовления пищи, добавить долю позитива, отойти от безэмоционального «разогревания замороженной еды», вернуться в прошлое к «кухонному креативу».

дизайн упаковки Askey's

Студия дизайна Family (and friends) разработала для Askey's новую айдентику бренда и упаковку. Основываясь на семейных ценностях, дизайнеры делают акцент на «самодельный креатив».

дизайн упаковки Askey's

«Мы делаем ставку на ностальгию, воспоминания о совместных приготовлениях еды, когда веселье и креативные идеи сопровождали процесс. Новая визуальная айдентика бренда воодушевляет «запустить свое воображение». Мы превратили мороженое в веселых персонажей. На оборотной стороне упаковки есть раскраска или зверек, которого можно вырезать. И мы почти не изменили синий цвет упаковки, чтобы покупателю проще было найти привычный продукт на полке», - сказал Алекс Дэрбридж (Alex Durbridge), креативный директор Family (and friends).

Старый дизайн упаковки:

Askey's

Мнение эксперта Unipack.Ru:

С точки зрения деталей обновленная упаковка, конечно же, выглядит современнее, дороже и позитивнее. Каллиграфический логотип , иллюстрации выполненные будто вручную, рукописные шрифты - все очень хорошо сочетается и подчеркивает креативную концепцию. Вызывающим вопросы вышло изображение продуктовой группы. С одной стороны она стала более эмоциональной и притягивающей внимание. Но фокус восприятия окончательно сместился с рожков на мороженое. Без чтения дополнительных надписей невозможно догадаться что внутри именно они, а эти надписи очень плохо заметны с первого взгляда. На старой упаковке были не только брендированные стаканчики, но и более удачный ракурс и менее активное мороженое.

Татьяна Забелина, арт-директор брендингового агентства Wellhead

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.02.2017 11:25 Алеся

Возможно, дизайнеры не побоялись сместить фокус с рожков на мороженое потому, что бренд известный. Все таки если больше ста лет ему, наверное, большинство знает, что он выпускает

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

Меридиан - косметическая упаковка, пробки и колпачки, тара для бытовой химии, насадки, триггеры, дозаторы.
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях: