Об упаковкеДля упаковки

Евро-Тара. Изготовление деревянной тары

Евро-Тара • Складные фанерные ящики (евростандарт)
• Деревянные / фанерные ящики (по ГОСTу)
• Доставка до потребителя. Фитосанитарный сертификат ISPM-15
• Контейнеры для опасных грузов, химических и взрывчатых веществ
В наличии на складе по отличным ценам. www.euro-tara.ru

CITIZEN -  Экономичный принтер этикеток. CITIZEN CL- E720 - Высокая производительностьРУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

A.STUDIO разработали фирменный стиль модного бренда "Снег"

15.02.2017

Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для бренда «Снег» — производителя аксессуаров из кожи в высоком ценовом сегменте.

фирменный стиль для бренда «Снег»

«Снег» — молодая и уверенная в себе российская компания, производящая аксессуары из кожи. В ассортименте: сумки, ремни, кошельки, портупеи и другие аксессуары. Несмотря на то, что это региональная и молодая торговая марка, она ставит перед собой амбициозные цели. Бренд ориентируется на современных молодых людей, которые отлично разбираются в моде и стараются во всем быть в тренде, от одежды до образа жизни. Это звезды инстаграма, активные тусовщики и представители светской богемы. Немалую часть доходов они тратят на эксклюзивные крутые вещи, стремятся подчеркнуть свою индивидуальность и стиль жизни. Удовлетворить их вкус — задача нетривиальная, но интересная и вдохновляющая.

фирменный стиль для бренда «Снег»

Рабочая группа агентства решила отказаться от идеи построения фирменного стиля вокруг самой очевидной визуальной ассоциации — снежинки. Вместо этого дизайнеры ориентировались на популярный в молодежной среде streetstyle. Основные черты этого направления — использование нестандартной геометрии, яркие цвета, сочетание высокой моды и повседневного стиля, присутствие элементов уличной культуры.

фирменный стиль для бренда «Снег»

В основе фирменного стиля лежит смелый вариант динамично-развивающегося логотипа: простые геометрические фигуры символизируют основу, заложенную в любую форму, а также многообразие ассортиментного ряда. Сама композиция напоминает искрящийся падающий снег.

Логотип выражает собой суть культуры streetstyle — свобода от условностей и стереотипов, выход за рамки, самовыражение. При этом он полностью вписывается в тренд и отвечает требованиям современной моды.

фирменный стиль для бренда «Снег»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Hualian Machinery. Упаковочное оборудование от производителя. При заказе с сайта скидки 20%.