Об упаковкеДля упаковки
ГК "Генезис" - Производим паллетные чехлы для поддонов - мешки, пакеты. Пленка аграрная. Покупаем пленочные отходы ПВД, стретч, вторичный гранулят.

Вемата предлагает оборудование:

• упаковочные линии для замороженной птицы, конфет, пряников, сыпучих продуктов, кофе и пр.;
• запайщики лотков и термоформеры, автоматические этикетировщики;
• системы контроля качества продукции: детекторы металла и рентгендетекторы.
+7(499)685-10-58, +7(383)337-25-58, www.vemata.ru

ООО Промбиофит - Все виды дозаторов. Линии розлива. Укупорка. Все для производства жидкого мыла. Готовые производства.Автора Пак -  Комплекты фасовочного оборудования

A.STUDIO разработали фирменный стиль модного бренда "Снег"

15.02.2017

Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для бренда «Снег» — производителя аксессуаров из кожи в высоком ценовом сегменте.

фирменный стиль для бренда «Снег»

«Снег» — молодая и уверенная в себе российская компания, производящая аксессуары из кожи. В ассортименте: сумки, ремни, кошельки, портупеи и другие аксессуары. Несмотря на то, что это региональная и молодая торговая марка, она ставит перед собой амбициозные цели. Бренд ориентируется на современных молодых людей, которые отлично разбираются в моде и стараются во всем быть в тренде, от одежды до образа жизни. Это звезды инстаграма, активные тусовщики и представители светской богемы. Немалую часть доходов они тратят на эксклюзивные крутые вещи, стремятся подчеркнуть свою индивидуальность и стиль жизни. Удовлетворить их вкус — задача нетривиальная, но интересная и вдохновляющая.

фирменный стиль для бренда «Снег»

Рабочая группа агентства решила отказаться от идеи построения фирменного стиля вокруг самой очевидной визуальной ассоциации — снежинки. Вместо этого дизайнеры ориентировались на популярный в молодежной среде streetstyle. Основные черты этого направления — использование нестандартной геометрии, яркие цвета, сочетание высокой моды и повседневного стиля, присутствие элементов уличной культуры.

фирменный стиль для бренда «Снег»

В основе фирменного стиля лежит смелый вариант динамично-развивающегося логотипа: простые геометрические фигуры символизируют основу, заложенную в любую форму, а также многообразие ассортиментного ряда. Сама композиция напоминает искрящийся падающий снег.

Логотип выражает собой суть культуры streetstyle — свобода от условностей и стереотипов, выход за рамки, самовыражение. При этом он полностью вписывается в тренд и отвечает требованиям современной моды.

фирменный стиль для бренда «Снег»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Добавить комментарии

Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru

Меридиан - косметическая упаковка, пробки и колпачки, тара для бытовой химии, насадки, триггеры, дозаторы.
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях: