Об упаковкеДля упаковки
Аполло - паллетообмотчики в стрейч, заклейщики и формовщики коробов, стреппинг оборудование, стрейч-пленка, ПЭТ и ПП ленты, этикетки, риббоны

Решение проблем с электростатикой

</a>Решение проблем с электростатикой Практичные и эффективные способы устранения нежелательного воздействия статического электричества.
Подбор и установка оборудования от производителя
www.yuman.ru, +7(962)686-97-25

Росмолд. Формы. Пресс-формы. Штампы.  Москва, Кроскус Экспо 20-22 июня 2017 г.РУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

A.STUDIO разработали фирменный стиль модного бренда "Снег"

15.02.2017

Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для бренда «Снег» — производителя аксессуаров из кожи в высоком ценовом сегменте.

фирменный стиль для бренда «Снег»

«Снег» — молодая и уверенная в себе российская компания, производящая аксессуары из кожи. В ассортименте: сумки, ремни, кошельки, портупеи и другие аксессуары. Несмотря на то, что это региональная и молодая торговая марка, она ставит перед собой амбициозные цели. Бренд ориентируется на современных молодых людей, которые отлично разбираются в моде и стараются во всем быть в тренде, от одежды до образа жизни. Это звезды инстаграма, активные тусовщики и представители светской богемы. Немалую часть доходов они тратят на эксклюзивные крутые вещи, стремятся подчеркнуть свою индивидуальность и стиль жизни. Удовлетворить их вкус — задача нетривиальная, но интересная и вдохновляющая.

фирменный стиль для бренда «Снег»

Рабочая группа агентства решила отказаться от идеи построения фирменного стиля вокруг самой очевидной визуальной ассоциации — снежинки. Вместо этого дизайнеры ориентировались на популярный в молодежной среде streetstyle. Основные черты этого направления — использование нестандартной геометрии, яркие цвета, сочетание высокой моды и повседневного стиля, присутствие элементов уличной культуры.

фирменный стиль для бренда «Снег»

В основе фирменного стиля лежит смелый вариант динамично-развивающегося логотипа: простые геометрические фигуры символизируют основу, заложенную в любую форму, а также многообразие ассортиментного ряда. Сама композиция напоминает искрящийся падающий снег.

Логотип выражает собой суть культуры streetstyle — свобода от условностей и стереотипов, выход за рамки, самовыражение. При этом он полностью вписывается в тренд и отвечает требованиям современной моды.

фирменный стиль для бренда «Снег»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Hualian Machinery. Упаковочное оборудование от производителя. При заказе с сайта скидки 20%.
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru