Об упаковкеДля упаковки

Cuore di Natura - с любовью к детям

09.02.2017

Компания Cuore di Natura появилась на итальянском рынке детского питания в 2016 году. Бренд привлекает внимание составом в котором нет искусственных добавок, а есть только биологические ингредиенты.

дизайн упаковки детского питания Cuore di Natura

Исследования показывают, что на растущем рынке биологических продуктов целевой покупатель скептически относится к детским продуктам, прошедшим обработку.

дизайн упаковки детского питания Cuore di Natura

Перед специалистами BREAK DESIGN была поставлена задача разработать такой логотип и дизайн упаковки, которые вызовут доверие и завоюют сердца скептически настроенных приверженцев биопродукции. Стиль коммуникации должен быть прямым, правдивым, прозрачным и основываться на эссенциализме.

Одновременно бренд должен коммуницировать любовь и нежность, что дизайнеры передали при помощи логотипа, где бутоны ростка распускаются в виде сердец. Логотип перекликается с низванием бренда Cuore di Natura (пер. сердце природы). Прозрачность буквально транслируется при помощи стеклянной банки, через которую хорошо видно содержимое.

Уникальность бренду придает индикатор возраста потребления. Вместо привычных месяцев жизни ребенка, дизайнеры предпочли указывать определенные моменты взросления, например, «отлучение от груди».

дизайн упаковки детского питания Cuore di Natura

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции