Об упаковкеДля упаковки

Все, что душа пожелает в "Лавке Ладо"

08.02.2017

Комментариев: 1

Агентство Getbrand разработало позиционирование, нейминг и сторителинг для торговой марки продуктов питания грузинской кухни. Бренд получил название "Лавка Ладо". Авторская иллюстрация - работа московской художницы Маши Титовой.

"Лавка Ладо"

Ладо - объединяет продукты, которые давно уже стали частью кавказской культуры в своей лавке, которая лежит в горах так же высоко как когда-то сыроварни, в которых изобрели первый мягкий сыр-сулугуни. Лавка Ладо - в ней все, что душа пожелает - вино, сыр, мацони, настоящий ткемали, свежеиспеченный хлеб.

"Лавка Ладо"

Винодел, пекарь, сыровар - все будто вырублены из камня по старинной горской традиции. В их лицах - задумчивых, веселых, открытых - вся история ремесленников национальной грузинской кухни.

"Лавка Ладо"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.02.2017 08:35Алеся

Здесь все хорошо :) белый фон, шрифты, иллюстрации. Уникально и правдоподобно

Обсуждение окончено