Об упаковкеДля упаковки

Pepsi в чёрном

07.02.2017

Комментариев: 1

Брендинговое агентство Theory House представляет дизайн упаковки лимитированного издания Pepsi Zero Sugar Super Bowl LI Halftime. Всего выпущено 20 000 банок напитка. Они достались VIP гостям финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги, которая прошла в Хьюстоне (Техас, США) в начале февраля.

Pepsi в чёрном

Банка окрашена в матовый черный цвет, иллюстрации, созданные художником Мэтом Стивенсом (Matt Stevens), повествуют о важных аспектах жизни в Техасе: культура, музыка, футбол.

Кроме упаковки дизайнеры поработали над билбордами, двухэтажными автобусами «даблдекер» и мусорными контейнерами.

Pepsi в чёрном

Pepsi в чёрном

Pepsi в чёрном

Pepsi в чёрном

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Черный цвет банки подчеркивает премиальность дизайна. Матовая краска смотрится дорого, а также очень приятна на ощупь. Логотип бренда хоть и маленький по размеру, однако прекрасно выделяется за счет цветового контраста и выборочного лакирования. В названии издания Super Bowl LI используется шрифт со спортивной мнемоникой начертания, что соответствует характеру мероприятия. Не удивительно, что Pepsi выбрала иллюстрации Мэта, ведь его работы неоднократно высоко оценивались на Behance. Условная графика иллюстраций легка, чиста и понятна.

Дмитрий Изотов, арт-директор Charsky studio

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.02.2017 09:38vlulyanov

Смотрел-смотрел, музыку вижу, культуру - ладно, будем считать, что изображенное солидное здание - музей или театр, т. е. культура. Футбол углядел только на автомобиле, там шлем от "ихнего" футбола. Сиоило бы подчеркнуть в сообщении, что имеется в виду американский футбол. Для в массе остального мира - разновидность регби.

Обсуждение окончено