Unilever меняет название и дизайн упаковки универсального спреда
Unilever выпустил спред I Can’t Believe It’s Not Butter! с новым названием и дизайном упаковки. Над новым имиджем поработали специалисты британского агентства Slice Design.
В агентстве сказали, что изменения помогут бренду привлечь новую аудиторию. Новый имидж спреда делает упор на универсальность, отличный вкус и преимущества для здоровья.
Старое название I Can’t Believe It’s Not Butter! (я не могу поверить, что это не масло) трансформировалось в I can’t Believe It’s So Good (я не могу поверить, что это так хорошо). Таким образом производитель делает акцент на универсальность спреда. Способы его использования теперь вынесены на лицевую часть упаковки: мы можете его намазывать, жарить на нем, готовить, выпекать.
«Мы сохранили узнаваемость бренда за счет большой масляной капли с названием внутри. На упаковке появился блинчик, он должен вызывать аппетит у покупателя», - сказал Алан Гилбоди (Alan Gilbody) из агентства Slice Design.
В Unilever добавили, что новый образ бренда должен прежде всего работать на то, чтобы подчеркивать дополнительную выгоду для кошелька покупателя - это спред, который можно не только намазывать на бутерброд, на нем также можно готовить, выпекать и жарить.
Предыдущая упаковка:
	
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.