Об упаковкеДля упаковки

"Виза" в страну печенья

02.02.2017

Комментариев: 2

Брендинговая компания Labelmen разработала новый дизайн упаковки печенья по заказу холдинга "Атрус" (Ярославская обл.).

печенье "Виза"

Задача заключалась в перевоплощении консервативной, спокойной упаковки во вкусовой взрыв, потому что вкусовая составляющая - это один из самых важных мотивов для покупки печенья.

Было решено использовать наименование продукта как идею пропуска в мир разнообразных вкусов. Виза (сахарная, кокосовая или с цедрой лимона) - это пропуск в страну вкуса.

печенье "Виза"

печенье "Виза"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.02.2017 10:38Наталья

слово Visa смотрится здесь по меньшей мере странно и неуместно. И мысль дизайнеров не доносит

02.02.2017 12:31Олег

Шрифты какие-то нечитабельные ...

Обсуждение окончено