Об упаковкеДля упаковки
ГК "Генезис" - Производим паллетные чехлы для поддонов - мешки, пакеты. Пленка аграрная. Покупаем пленочные отходы ПВД, стретч, вторичный гранулят.

Решение проблем с электростатикой

</a>Решение проблем с электростатикой Практичные и эффективные способы устранения нежелательного воздействия статического электричества.
Подбор и установка оборудования от производителя
www.yuman.ru, +7(962)686-97-25

Windmoeller & Hoelscher на выставке RosUpack 2016. Посетите наш стенд С309, пав.1, зал 3РУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

Тяга потребителей к новым ощущениям – двигатель технологий упаковки

01.02.2017

Согласно мировому исследованию, проведённому маркетинговой компанией Canadean в первом квартале 2016 г., 60% потребителей считают новые ощущения, новый опыт более интересными, чем новые продукты, и начинают искать продукты, предлагающие больше, чем просто функциональность.

В новом отчёте Canadean утверждается, что роль упаковки в привлечении внимания покупателя является жизненно важной, так как упаковка не только создаёт первое впечатление о продукте, но и способна улучшить функциональность и эмоциональный опыт потребления, помогая выделить товар среди продукции конкурентов. Поэтому новые упаковочные технологии набирают популярность.

Вероника Жупанова (Veronika Zhupanova), аналитик Canadean, отмечает: «Конкурентоспособные новые технологии, предлагающие творческие пути таргетирования нужд потребителей, приобретут всё большую важность. Возьмём, например, японский «спасательный» рис Japanese Rescue Rice. Он выпускается в алюминиевых банках с пластиковыми крышками. Банка содержит сухой японский рис без кислорода, что предохраняет продукт от окисления. Рис можно сварить за 20 минут прямо в банке, добавив кипящей воды. Несмотря на то что продукт предназначен для использования в чрезвычайных ситуациях, он также будет привлекателен для тех, кто ищет новых ощущений».

Технологии, позволяющие персонифицировать упаковку, будут популярны в особых случаях, а также для подарков. Например, Medea Vodka производит бутылки с программируемым светодиодным дисплеем, с помощью которого потребители смогут создать личные сообщения со своих гаджетов через Bluetooth.

Вероника Жупанова добавляет: «Упаковка, требующая такого уровня вовлечения потребителя, должна обеспечить простоту процесса. Несложные действия, такие как сканирование QR-кода и набор сообщения в приложении являются ключом к успеху продукта».

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


INTERPACK 2017

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Техно-Сиб. Упаковочное оборудование. Мясоперерабатывающее оборудование. Кондитерское и хлебопекарное оборудование. 14 лет на рынке.