IRON’S разработал дизайн упаковки молочных коктейлей MILook
Креативное агентство IRON’S (Минск) разработало дизайн упаковки молочных коктейлей MILook. Это новый продукт на рынке, и перед агентством стояла задача максимально дифференцировать новый бренд на рынке, создать уникальное позиционирование и выбрать целевую аудиторию.
Дизайнеры нашли незанятую на рынке нишу: целевой аудиторией бренда стали девушки 20-30 лет. Они хотят получать удовольствие от жизни и ценить каждый момент, поэтому часто балуют себя.
В студии создали модный бренд молочных коктейлей с необычными вкусами, который позволяет проявить свою индивидуальность, отражая эстетические предпочтения современных девушек. Определив аудиторию и позиционирование, дизайнеры внесли изменения и в сам продукт. Чтобы привлечь внимание девушек и отразить их индивидуальность, было предложено использовать нестандартные и насыщенные вкусы: гранат, лимон, киви.
Дизайнеры хотели, чтобы название бренда сразу говорило с аудиторией на их языке. Поэтому в основе нейма трендовое понятие look. Оно подчеркивает его направленность на молодую женскую аудиторию и показывает, что бренд знает, чем они живут и чего хотят. А дополнительной фишкой нейма становится игра слов, благодаря которой в нем легко считывается слово milk, что позволяет упростить идентификацию продуктовой принадлежности бренда для аудитории не только визуально, но и аудиально.
Название из мира моды подтолкнуло к созданию такой упаковки, которая смотрелась бы как стильный аксессуар в руках любой девушки. В основе дизайна лежит использование двух совершенно разных стилей графики, при этом они смотрятся цельно благодаря четкому разделению упаковки на две части. Верхняя часть эмоционально рассказывает историю о девушке, которая наслаждается воздушным, легким, сладким молочным коктейлем. Она подталкивает к покупке, позволяя аудитории почувствовать эмоции героини. Нижняя часть, добавляет яркости и экспрессивности дизайну, рассказывая о вкусе продукта. Она позволяет создать визуальную дифференциацию между видами. Дизайн выглядит очень современно и стильно, полностью соответствуя вкусам целевой аудитории.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства коктейлей (28)
- Крышки (колпачки) для ПЭТ бутылок (67)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
- Коктейльные трубочки (17)
Комментарии
Милук - название неудачное, я думаю. Даже "милОк" было бы лучше, как-будто бабушка обращается :)
Мне понравилось решение с сочетанием черно-белого графического верха и яркого цветного низа упаковки. А вот с названием, согласен, что-то не доработано. Возможно, что другие варианты уже, увы, заняты.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.