Об упаковкеДля упаковки

Mr Kipling признается в любви

30.01.2017

Британцы любят пирожные Mr Kipling. Каждый год бренд выпускает лимитированные издания, посвященные Хэллоуину, Рождеству или Пасхе. В преддверие Дня святого Валентина, студия BrandOpus разработала для бренда дизайн нового лимитированного выпуска.

Чтобы поддержать дух праздника, дизайнеры украсили упаковки забавными надписями, которые в большинстве позиций пересекаются с названием или видом пирожного внутри упаковки. Например, «Я завихряюсь над тобой» написано на пирожных с завитушкой сверху.

Mr Kipling признается в любви

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции