Об упаковкеДля упаковки

Wellhead представляют лимонад "Чудесам"

27.01.2017

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и дизайн упаковки лимонадов «Чудесам». Заказчик проекта - Жигулёвский пивоваренный завод.

лимонад "Чудесам"

Приоритетным направлением при разработке дизайна стала концепция «Эстафета детства», привлекающая респондентов на эмоциональном уровне.

лимонад "Чудесам"

Продукция завода традиционно очень ценится местными жителями в нескольких поколениях, задачей агентства было разработать сильный бренд, который бы радовал современных детей и их родителей.

По результатам количественного теста потребителями было выбрано название – «Чудесам» (составное от словосочетания «Чудеса Самары»). Разработан дизайн упаковки для четырех вкусов – Буратино, Груша, Саяны и Лимонад. В каждой из иллюстраций рассказана какая-то волшебная история о напитке, и даже есть изображение самого завода, которым самарцы гордятся.

лимонад "Чудесам"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции