"Любимый Край" выпустил печенье в новом формате упаковки
Кондитерское объединение «Любимый Край» начал производство новых линеек продукции в формате упаковки – короб «Телевизор». Потенциал продаж новинок оценивается минимум в 100 тонн ежемесячно.
Данное упаковочное решение стало реакцией на запрос таких каналов продаж, как специализированная розница и продуктовые рынки. Демонстрационное окно короба «Телевизор» позволяет потребителям хорошо рассмотреть продукт до момента совершения покупки.
В работе с продукцией в таком типе упаковки дистрибуторы сталкиваются с двумя основными сложностями: маленькие сроки годности и нарушение упаковки в процессе транспортировки. «Любимый Край» решил обе эти проблемы, используя в производстве упаковку из высококачественных материалов. Барьерные свойства картона и пленки, применяемых в «Любимом Крае», позволяют сохранить печенье свежим до четырех месяцев. Риски нарушения упаковки при транспортировке минимизируются также использованием дополнительных материалов при укладке коробов на паллеты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.