Об упаковкеДля упаковки

Ежемесячно Unipack.Ru посещают 250 000 человек...

это 2 000 000 человек – в год. Уникальная целевая аудитория – для рекламы вашей продукции!

Аврора пак - Фасовочное и упаковочное оборудование; Мини-линии розлива. В наличии.Гай-комплект - современная российская ПЭТ упаковка

DDH провел "Сочный" редизайн

25.01.2017

Агентство DDH разработало новый дизайн упаковки ТМ "Сочный". Комплексная задача заключалась в том, чтобы освежить дизайн, не утратив узнаваемости бренда, а также сохранить визуальное разделение на две линейки – «Сочный Фрукт» и «Сочный Витамин».

"Сочный" в новом дизайне упаковки

В своей работе креативная команда учитывала важность преемственности. Упаковка должна вновь привлечь внимание потребителя, передать уникальные качества напитков, и укрепить лидерскую позицию. Обновленный логотип в полной мере отражает позиционирование бренда и его натуральность, в то время как другие элементы дизайна транслируют семейные ценности и заботу о здоровье.

Была проведена работа с формой и шрифтами, чтобы улучшить читабельность и выделить продукт на полке. Изменения коснулись и фуд-зоны: теперь фрукты выглядят аппетитнее, свежее и объемнее.

В новом дизайне фигурируют анимационные персонажи. Их прообразами стали мальчик и девочка – настоящие герои рекламных кампаний ТМ «Сочный», популярных во всей стране. Дети стали символами бренда, а их увлекательные рассказы о пользе фруктов нашли свое место на новой упаковке.

Старый дизайн:

"Сочный"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Техно-Сиб. Упаковочное оборудование. Мясоперерабатывающее оборудование. Кондитерское и хлебопекарное оборудование. 14 лет на рынке.
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru