Об упаковкеДля упаковки
UPAKOVKA 24 - интернет-магазин упаковки

СОУЛСБЕРИ. ПЛАСТИКОВЫЕ ФЛАКОНЫ И БАНОЧКИ

СОУЛСБЕРРИ • кратчайшие сроки исполнения заказов
• производство изделий по вашему дизайну
• производство изделий на пресс-формах заказчика
• гибкие цены; складские позиции; поставка импортных комплектующих (распылители, дозаторы и т.д.)
www.sbry.ru

Гай-комплект - современная российская ПЭТ упаковкаРУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

DDH провел "Сочный" редизайн

25.01.2017

Агентство DDH разработало новый дизайн упаковки ТМ "Сочный". Комплексная задача заключалась в том, чтобы освежить дизайн, не утратив узнаваемости бренда, а также сохранить визуальное разделение на две линейки – «Сочный Фрукт» и «Сочный Витамин».

"Сочный" в новом дизайне упаковки

В своей работе креативная команда учитывала важность преемственности. Упаковка должна вновь привлечь внимание потребителя, передать уникальные качества напитков, и укрепить лидерскую позицию. Обновленный логотип в полной мере отражает позиционирование бренда и его натуральность, в то время как другие элементы дизайна транслируют семейные ценности и заботу о здоровье.

Была проведена работа с формой и шрифтами, чтобы улучшить читабельность и выделить продукт на полке. Изменения коснулись и фуд-зоны: теперь фрукты выглядят аппетитнее, свежее и объемнее.

В новом дизайне фигурируют анимационные персонажи. Их прообразами стали мальчик и девочка – настоящие герои рекламных кампаний ТМ «Сочный», популярных во всей стране. Дети стали символами бренда, а их увлекательные рассказы о пользе фруктов нашли свое место на новой упаковке.

Старый дизайн:

"Сочный"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Hualian Machinery. Упаковочное оборудование от производителя. При заказе с сайта скидки 20%.
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru