Поддержи команду — съешь "Торпедо"
Нижегородский хоккейный клуб «Торпедо» порадовал болельщиков новинкой – брендированным мороженым.
«Идея создания такого мороженого принадлежит производителю. Представители нижегородской фабрики сами обратились в клуб с предложением, и мы его с удовольствием приняли. От задумки до реализации прошло около трех месяцев. Дизайн упаковки и вкус придумали сами производители, нам оставалось только дегустировать», — рассказал руководитель пресс-службы клуба.
С прошлой недели эскимо и пломбир с хоккейным вкусом появилось в магазинах Нижнего Новгорода и области. Стоит оно не дороже 50 рублей. Дизайн упаковки выполнен в традиционных торпедовских бело-синих цветах. На обертке изображена эмблема клуба и хоккеисты.
«Мороженое уже попробовали и наши игроки — для них мы провели специальную дегустацию. Ребята сказали, что оно им очень понравилось. Кстати, часть средств от реализации мороженого пойдет на развитие детско-юношеского хоккея в Нижегородской области», — добавили в пресс-службе.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.