Об упаковкеДля упаковки

Брендинг детских и аптечных товаров

20.01.2017

25 января 2017 года брендинговое агентство Depot WPF при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) организуют в рамках деловой программы выставки «упаковка 2017» блок семинаров «УПАКОВКА, КОТОРАЯ ПРОДАЁТ. Как превратить полку магазина в самый эффективный канал коммуникации вашего бренда. Актуальные мировые инструменты и российские кейсы».

В рамках мероприятия с докладом «Брендинг детских и аптечных товаров» выступит Артём Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clёver Branding.

«В разных сферах бизнеса уделяют большое внимание брендингу: от FMCG до горючесмазочных материалов, даже в сегменте HoReCa начинается работа над брендингом. Но в секторе детских товаров брендингу отдаётся очень незначительное внимание. Почему это происходит? Чем помогает брендинг бизнесу в этих сферах? Я отвечу на эти вопросы на примере нашего кейса Antral для компании STADA CIS», - сообщил Unipack.Ru Артем Маслов.

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


upakovka 2018. 26 международная специализированная выставка Упаковка и Переработка

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции