Брендинг детских и аптечных товаров
25 января 2017 года брендинговое агентство Depot WPF при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) организуют в рамках деловой программы выставки «упаковка 2017» блок семинаров «УПАКОВКА, КОТОРАЯ ПРОДАЁТ. Как превратить полку магазина в самый эффективный канал коммуникации вашего бренда. Актуальные мировые инструменты и российские кейсы».
В рамках мероприятия с докладом «Брендинг детских и аптечных товаров» выступит Артём Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clёver Branding.
«В разных сферах бизнеса уделяют большое внимание брендингу: от FMCG до горючесмазочных материалов, даже в сегменте HoReCa начинается работа над брендингом. Но в секторе детских товаров брендингу отдаётся очень незначительное внимание. Почему это происходит? Чем помогает брендинг бизнесу в этих сферах? Я отвечу на эти вопросы на примере нашего кейса Antral для компании STADA CIS», - сообщил Unipack.Ru Артем Маслов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.