Wrigley вдохновляет
Агентство Marks (входит в состав международной упаковочной компании sgsco) разработало дизайн упаковки для рождественского выпуска мятных леденцов Wrigley.
Задача заключалась в том, чтобы бренд содержал вдохновляющий посыл. Креаторы создали несколько персонажей и побуждающие фразы, например: «Ты лучший» или «Сохраняй верность». Леденцы упакованы в маленькую жестяную коробочку.
Ограниченный выпуск Wrigley поступил в продажу в магазины Гонконга и на рынок Тайваня.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.