Как упаковка может облегчить жизнь потребителя?
25 января 2017 года брендинговое агентство Depot WPF при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) организуют в рамках деловой программы выставки «упаковка 2017» блок семинаров «УПАКОВКА, КОТОРАЯ ПРОДАЁТ. Как превратить полку магазина в самый эффективный канал коммуникации вашего бренда. Актуальные мировые инструменты и российские кейсы».
В рамках мероприятия с докладом «Human-centered design» выступит Анастасия Третьякова, креативный директор брендингового агентства Depot WPF.

«Термин “Human-centered design” встречается сегодня достаточно часто. Необходимость отталкиваться от реальных потребностей живых людей становится очевидной во всех сферах маркетинга и дизайна в большинстве цивилизованных стран. В то же время упаковка товаров повседневного спроса в большинстве случаев остается стандартизированной. Дизайн упаковки зачастую воспринимается как оформление, призванное завоевать место для бренда в умах потребителей. Мы же поговорим о том, как посмотреть на задачи дизайна упаковки под другим углом. На примере нескольких проектов Depot WPF мы попробуем ответить на вопросы: Как упаковка может облегчить жизнь потребителя? Может ли она сформировать новые привычки и ситуации потребления продуктов? Какое отношение дизайн упаковки имеет к сохранению национальных культурных традиций?», - сообщила Unipack.Ru Анастасия Третьякова.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.