Об упаковкеДля упаковки

POLARIS разработал дизайн упаковки спагетти-соусов "Моттароне"

17.01.2017

Украинская компания «Традиционе Итальяна» обратилась в команду POLARIS за разработкой бренда соусов. В ходе переговоров была выработана стратегия запуска в продажи, помимо соусов, также макаронных изделий из Италии.

"Моттароне"

Спагетти-соусы представлены в Украине в основном импортом в ценовой категории выше среднего и очень немногочисленными местными игроками. Итальянец Донато Крети со своими партнёрами решил создать бизнес на любви к итальянской пасте.

Для проекта команда POLARIS разработала имя бренда, позиционирование, дизайн серии этикеток для соусов и макаронных изделий, а также упаковки твин-пак.

Родина начинается с маминой кухни, а настоящая паста начинается с правильного соуса. Моттароне – гора на северо-западе Италии, у подножия которой рос Донато. Там он собирал душистые травы для самых вкусных маминых соусов к пасте.

В Украине тоже любят макароны, но готовят их иначе. Поэтому главной задачей дизайнеры определили показать и рассказать, что итальянская паста — это не вермишель с кетчупом (или томатной пастой), а полноценное, вкусное и полезное блюдо, которое с набором Mottarone можно приготовить за 15 минут. Авторские рецепты от Донато помогут любому украинцу ощутить себя искушенным шефом и хоть на чуть-чуть перенестись в изысканный мир итальянской гастрономии прямо на собственной кухне. Для небольшого бизнеса как нельзя лучше подошла крафтовая подача бренда – от не выдуманной легенды до индивидуальных ручных иллюстраций и общей стилизации под хендмейд рецепт.

POLARIS разработал дизайн упаковки спагетти-соусов "Моттароне"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции