Об упаковкеДля упаковки
Аполло - паллетообмотчики в стрейч, заклейщики и формовщики коробов, стреппинг оборудование, стрейч-пленка, ПЭТ и ПП ленты, этикетки, риббоны

ComiPack. Все для производства пластмасс

КомиПак - WELLS, MOVACOLOR, FINICE, Ultra Purge Мы предлагаем решение производственных задач, а не только товар.
• Красители для получения вашего стильного цвета
• Добавки для получения необходимых свойств
• Дозаторы для удобного и легкого ввода добавок и красителей
• Очищающие смеси для быстрой очистки оборудования
www.comipack.net

Росмолд. Формы. Пресс-формы. Штампы.  Москва, Кроскус Экспо 20-22 июня 2017 г.РУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

Экологические продукты в 2017 г.: прогнозы

12.01.2017

Исследовательская и консалтинговая компания Organic Monitor опубликовала свои прогнозы относительно экологически устойчивых продуктов питания в 2017 г. В этом году ожидается рост продаж органических продуктов. Самый большой рост в этом сегменте будет происходить в Северной Америке и Северной Европе. В США и Канаде продажи органических продуктов питания впервые превысят объём в 50 млрд долларов США. Доля рынка органических продуктов приблизится к 7-10% в США, Германии, Швейцарии, Дании и соседних странах.

В области экологической маркировки Fairtrade сохранит позиции второй главнейшей экологической маркировки для продуктов питания. Также ожидается рост доли ингредиентов, полученных их экологически устойчивых источников. Примерно 20% всего кофе сегодня производится в соответствии с подобными экологически устойчивыми схемами. Прогнозируется рост доли экологически устойчивых чая, какао, ванили и сахара.

Объёмы условных выбросов углекислого газа в атмосферу, объёмы воды, затрачиваемые на производство продукции, остаются самыми популярными экологическими показателями для компаний, выпускающих пищевые продукты и ингредиенты. Прогнозируется также рост использования других параметров, таких как потребление энергии, отходы и социальные параметры.

Прогнозируется больше инвестиций в цепочке поставок ингредиентов, направленных на обеспечение прозрачности и сокращение рисков фальсификации продуктов питания. Маркировка, сообщающая об отсутствии ГМО, продолжит набирать популярность в Северной Америке.

Увеличение объёмов пищевых отходов заставит всё больше компаний, производящих пищевые продукты, заявить о сокращении количества отходов. Кроме того, в текущем году ожидается рост количества компаний, внедряющих «зелёную» упаковку из экологически устойчивых материалов, таких как биопластики.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Техно-Сиб. Упаковочное оборудование. Мясоперерабатывающее оборудование. Кондитерское и хлебопекарное оборудование. 14 лет на рынке.
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru