Об упаковкеДля упаковки
ГК "Генезис" - Производим паллетные чехлы для поддонов - мешки, пакеты. Пленка аграрная. Покупаем пленочные отходы ПВД, стретч, вторичный гранулят.

Силиконизированные антиадгезионные материалы

Юнис - силиконизированные антиадгезионные материалы. Бумага, пленка, гофрокартон Силиконизированные бумага, пленка, гофрокартон. Антиадгезионная упаковка от ЮНИС для горячих расплавов 5, 10, 15, 25 кг битум, герметик, ПБВ, мастика. Резка рулонных материалов, бобинорезка от 25 до 1300 мм
www.yunice.ru, +7(495)940-92-39

Гай-комплект - современная российская ПЭТ упаковкаРУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

Экологические продукты в 2017 г.: прогнозы

12.01.2017

Исследовательская и консалтинговая компания Organic Monitor опубликовала свои прогнозы относительно экологически устойчивых продуктов питания в 2017 г. В этом году ожидается рост продаж органических продуктов. Самый большой рост в этом сегменте будет происходить в Северной Америке и Северной Европе. В США и Канаде продажи органических продуктов питания впервые превысят объём в 50 млрд долларов США. Доля рынка органических продуктов приблизится к 7-10% в США, Германии, Швейцарии, Дании и соседних странах.

В области экологической маркировки Fairtrade сохранит позиции второй главнейшей экологической маркировки для продуктов питания. Также ожидается рост доли ингредиентов, полученных их экологически устойчивых источников. Примерно 20% всего кофе сегодня производится в соответствии с подобными экологически устойчивыми схемами. Прогнозируется рост доли экологически устойчивых чая, какао, ванили и сахара.

Объёмы условных выбросов углекислого газа в атмосферу, объёмы воды, затрачиваемые на производство продукции, остаются самыми популярными экологическими показателями для компаний, выпускающих пищевые продукты и ингредиенты. Прогнозируется также рост использования других параметров, таких как потребление энергии, отходы и социальные параметры.

Прогнозируется больше инвестиций в цепочке поставок ингредиентов, направленных на обеспечение прозрачности и сокращение рисков фальсификации продуктов питания. Маркировка, сообщающая об отсутствии ГМО, продолжит набирать популярность в Северной Америке.

Увеличение объёмов пищевых отходов заставит всё больше компаний, производящих пищевые продукты, заявить о сокращении количества отходов. Кроме того, в текущем году ожидается рост количества компаний, внедряющих «зелёную» упаковку из экологически устойчивых материалов, таких как биопластики.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Техно-Сиб. Упаковочное оборудование. Мясоперерабатывающее оборудование. Кондитерское и хлебопекарное оборудование. 14 лет на рынке.