Об упаковкеДля упаковки

Accuraten разработал бренд морепродуктов FROSTO

12.01.2017

Комментариев: 1

Бюро Accuraten (Санкт-Петербург) разработало бренд замороженных морепродуктов FROSTO. Дизайнеры взяли за основу название, разработанное заказчиком.

дизайн бренда FROSTO

Название FROSTO хорошо вписалось в разработанную дизайнерами платформу, соединяющую качество замороженных продуктов с легкостью приготовления. Бюро разработало линейки, разделив ассортимент на ASIA, EUROPE и ATLANTIC. После дегустаций специалисты бюро привлекли шеф-повара, который придумал рецепты соусов, способы приготовления продуктов. Организовали фотосессию с участием фуд-стилиста, создали изображения для упаковки и презентаций.

дизайн бренда FROSTO

дизайн бренда FROSTO

дизайн бренда FROSTO

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

12.01.2017 10:19Ксения

Соусы терияки и лимонно-чесночный и остальные уже давно придуманы, если приглашенный шеф-повар не в курсе ))

Обсуждение окончено