Accuraten разработал бренд морепродуктов FROSTO
Бюро Accuraten (Санкт-Петербург) разработало бренд замороженных морепродуктов FROSTO. Дизайнеры взяли за основу название, разработанное заказчиком.
Название FROSTO хорошо вписалось в разработанную дизайнерами платформу, соединяющую качество замороженных продуктов с легкостью приготовления. Бюро разработало линейки, разделив ассортимент на ASIA, EUROPE и ATLANTIC. После дегустаций специалисты бюро привлекли шеф-повара, который придумал рецепты соусов, способы приготовления продуктов. Организовали фотосессию с участием фуд-стилиста, создали изображения для упаковки и презентаций.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для переработки рыбы и морепродуктов (662)
- Упаковка для рыбы, рыбной продукции и морепродуктов (131)
- Оборудование для производства полуфабрикатов из морепродуктов (18)
- Картонные пищевые контейнеры (в т.ч. бумажные) (48)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.