Об упаковкеДля упаковки

Кораблик из детства

12.01.2017

Комментариев: 1

Испанская студия Mdbenito разработала название, логотип и дизайн упаковки для детской косметики Estribor.

дизайн упаковки детской косметики Estribor

Это торговая марка косметики для самых маленьких, целевая аудитория – папы и мамы младенцев. Дизайнеры выбрали бумажный кораблик, как основной символ бренда. Он напоминает о детстве, будит приятные воспоминания. Белый и небесно-голубой цвета поддерживают общее настроение бренда.

дизайн упаковки детской косметики Estribor

дизайн упаковки детской косметики Estribor

дизайн упаковки детской косметики Estribor

дизайн упаковки детской косметики Estribor

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Бумажный кораблик, рукописная каллиграфия, тонкие линии в дизайне отделки наполняют концепт теплотой и нежностью. В дизайне упаковки и тюбиков используются исключительно морские оттенки: голубые и бирюзовые. Морская мнемоника дополнительно подчеркнута наличием горизонтальных полосок, напоминающих тельняшку матроса. Доля светлого в дизайне упаковки доминирует. Этот прием, на мой взгляд, "вытаскивает" медицинскую тематику. Как заявка, концепт получился удачным, но сырым. Как минимум, хочется доработать логотип, сейчас в нем много мелких, ненужных деталей, и шрифтовое начертание логотипа бренда находится как будто не на своем месте.

Дмитрий Изотов, арт-директор Charsky studio

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

12.01.2017 11:14Олег

Мило и симпатично!

Обсуждение окончено