Кораблик из детства
Испанская студия Mdbenito разработала название, логотип и дизайн упаковки для детской косметики Estribor.
Это торговая марка косметики для самых маленьких, целевая аудитория – папы и мамы младенцев. Дизайнеры выбрали бумажный кораблик, как основной символ бренда. Он напоминает о детстве, будит приятные воспоминания. Белый и небесно-голубой цвета поддерживают общее настроение бренда.
|  | Мнение эксперта Unipack.Ru: 
					Бумажный кораблик, рукописная каллиграфия, тонкие линии в дизайне отделки наполняют концепт теплотой и нежностью. В дизайне упаковки и тюбиков используются исключительно морские оттенки: голубые и бирюзовые. Морская мнемоника дополнительно подчеркнута наличием горизонтальных полосок, напоминающих тельняшку матроса. Доля светлого в дизайне упаковки доминирует. Этот прием, на мой взгляд, "вытаскивает" медицинскую тематику. Как заявка, концепт получился удачным, но сырым. Как минимум, хочется доработать логотип, сейчас в нем много мелких, ненужных деталей, и шрифтовое начертание логотипа бренда находится как будто не на своем месте. 
 | 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Косметические банки и баночки (34)
- Флаконы для кремов, шампуней и др. косметики (78)
- Оборудование для производства детской косметики (24)
Комментарии
Обсуждение окончено








21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.