Об упаковкеДля упаковки

Fabula Вranding разработала кофейный бренд TerraСotta

11.01.2017

Агентство Fabula Вranding (Беларусь) разработало торговую марку кофе (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ООО «Компания Валео Вита».

дизайн упаковки кофе TerraСotta

Регионы, откуда импортируется кофе, – это страны Азии и Африки. Особенность продукта – шоколадные нотки во вкусе. Материал упаковки – металлизированная пленка. Ценовой сегмент – средний.

дизайн упаковки кофе TerraСotta

Нейм TerraСotta отличается благозвучием и бархатным словесным послевкусием, а также ассоциируется с цветом, органично входящим в теплую «земляную» палитру кофейных оттенков.

дизайн упаковки кофе TerraСotta

В основе дизайн-концепта – паттерн, стилизованный под изображение слоев почвы, который обыгрывает название (terra – с латинского «земля»), а также графически напоминает пластику кофейных плантаций. Живописность и сложность формы фона уравновешивается лаконичным информационным блоком. Паттерн брендируется названием ТМ, выполненным в стилистике шрифтового логотипа. На упаковку добавлен эффект металлизации.

дизайн упаковки кофе TerraСotta

дизайн упаковки кофе TerraСotta

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции