Французы представили революционную упаковку-капсулу Capscent
В ближайшем будущем упаковка косметики может поменять свой дизайн. В 2016 году французская компания Saabelis представила технологию Capscent – капсулу из мягкого материала, в которой содержится мини-доза парфюма, крема, масла или сыворотки, которую нужно раздавить пальцами. Это новое изобретение может составить конкуренцию традиционным пробникам, пишет
Основательница и директор Saabelis Аньон Мпьер хотела бы, чтобы Capscent стала для парфюмерной индустрии тем же, чем в свое время стали капсулы Nespresso для индустрии кофе или контактные линзы для коррекции зрения.
Капсулы Capscent, производство которых находится полностью во Франции, могут использоваться косметическими брендами, event-агенствами и люксовыми отелями.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства капсул (спансул) (12)
- Тюбики, пробники (15)
- Пакетики, чайные пакетики, саше (22)
- Оборудование для фасовки порционных продуктов, пробников в мини-упаковку, саше (62)
- Капсулирующее оборудование (19)
Комментарии
В отличие от пробника эту капсулу можно нечаянно раздавить. Это минус. Необычный опыт для потребителя на промо-акциях - это плюс :)
Обсуждение окончено




21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.