Об упаковкеДля упаковки
UPAKOVKA 24 - интернет-магазин упаковки

Вемата предлагает оборудование:

• упаковочные линии для замороженной птицы, конфет, пряников, сыпучих продуктов, кофе и пр.;
• запайщики лотков и термоформеры, автоматические этикетировщики;
• системы контроля качества продукции: детекторы металла и рентгендетекторы.
+7(499)685-10-58, +7(383)337-25-58, www.vemata.ru

Спекта - производство промышленной упаковки и маркировкиООО Промбиофит - Все виды дозаторов. Линии розлива. Укупорка. Все для производства жидкого мыла. Готовые производства.

Мясная промышленность Бразилии должна адаптироваться к изменениям

28.12.2016

Маркетинговая компания Canadean, проводящая исследования рынка потребительских товаров (FMCG), опубликовала исследование о рынке мясной промышленности Бразилии. Снижение экономики Бразилии в последние годы заставляет потребителей выбирать более доступные продукты, что отражается и на их предпочтениях относительно мяса. Согласно докладу Canadean, учитывая важность мясной отрасли в стране, бразильцы всё больше становятся искушёнными покупателями, информированными о том, какие мясные продукты представляют хорошее соотношение цены и качества.

Более крупные упаковки, семейные порции, предложения купить два продукт по цене одного и др.: всё это направлено на получение оптимальной ценности. Необычная или интересная нарезка также становится важной для потребителей, увеличивая субъективно воспринимаемую ценность продукта.

Эта тенденция отразилась в обзоре Canadean, выпущенном в апреле 2015 г., который показал, что 86% бразильцев регулярно или время от времени закупают продукты в дисконтных магазинах. Кроме того, 50% утверждают, что не заботятся о покупке продуктов ведущих брендов, предпочитая выбирать более дешёвые варианты.

Хавьер Гонзалез (Javier Gonzalez), аналитик Canadean, объясняет: «Бразильские потребители очень хорошо разбираются в качестве мясных продуктов, так что хорошее качество или новая нарезка мяса по разумным ценам будет основным принципом для производителей, желающих остаться на плаву. Действительно, подобная стратегия является наиболее дальновидной в виду того, что лояльность брендам находится уровне, более низком, чем когда-либо».

Компания Korin – хороший пример предприятия, которое зарабатывает в Бразилии на спросе на экономичные продукты, такие как мясо в качественной упаковке, продаваемое по приемлемым конкурентным ценам. Продукты Korin являются органическими, не содержат антибиотиков, химикатов или консервантов, что повышает восприятие продукта, продаваемого по разумным ценам. Помимо соображений цены, важную роль приобретает питательная ценность продуктов. Мясо с низким содержанием жира, натрия, углеводов и с высоким содержанием белка привлекает потребителей, стремящихся вести здоровый образ жизни. Хавьер Гонзалез подчёркивает: «Стареющее население Бразилии подтолкнёт производителей на выпуск более здоровых мясных продуктов, отвечающих питательным потребностям зрелых потребителей».

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Унипак центр - упаковка из полипропилена для масла, маргарина, мороженого и салатов
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru