Об упаковкеДля упаковки
Festo - звезды пневматики. Ассортимент ключевых продуктов с оптимальным соотношение цены и качества.

Силиконизированные антиадгезионные материалы

Юнис - силиконизированные антиадгезионные материалы. Бумага, пленка, гофрокартон Силиконизированные бумага, пленка, гофрокартон. Антиадгезионная упаковка от ЮНИС для горячих расплавов 5, 10, 15, 25 кг битум, герметик, ПБВ, мастика. Резка рулонных материалов, бобинорезка от 25 до 1300 мм
www.yunice.ru, +7(495)940-92-39

Росмолд. Формы. Пресс-формы. Штампы.  Москва, Кроскус Экспо 20-22 июня 2017 г.РУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

Мясная промышленность Бразилии должна адаптироваться к изменениям

28.12.2016

Маркетинговая компания Canadean, проводящая исследования рынка потребительских товаров (FMCG), опубликовала исследование о рынке мясной промышленности Бразилии. Снижение экономики Бразилии в последние годы заставляет потребителей выбирать более доступные продукты, что отражается и на их предпочтениях относительно мяса. Согласно докладу Canadean, учитывая важность мясной отрасли в стране, бразильцы всё больше становятся искушёнными покупателями, информированными о том, какие мясные продукты представляют хорошее соотношение цены и качества.

Более крупные упаковки, семейные порции, предложения купить два продукт по цене одного и др.: всё это направлено на получение оптимальной ценности. Необычная или интересная нарезка также становится важной для потребителей, увеличивая субъективно воспринимаемую ценность продукта.

Эта тенденция отразилась в обзоре Canadean, выпущенном в апреле 2015 г., который показал, что 86% бразильцев регулярно или время от времени закупают продукты в дисконтных магазинах. Кроме того, 50% утверждают, что не заботятся о покупке продуктов ведущих брендов, предпочитая выбирать более дешёвые варианты.

Хавьер Гонзалез (Javier Gonzalez), аналитик Canadean, объясняет: «Бразильские потребители очень хорошо разбираются в качестве мясных продуктов, так что хорошее качество или новая нарезка мяса по разумным ценам будет основным принципом для производителей, желающих остаться на плаву. Действительно, подобная стратегия является наиболее дальновидной в виду того, что лояльность брендам находится уровне, более низком, чем когда-либо».

Компания Korin – хороший пример предприятия, которое зарабатывает в Бразилии на спросе на экономичные продукты, такие как мясо в качественной упаковке, продаваемое по приемлемым конкурентным ценам. Продукты Korin являются органическими, не содержат антибиотиков, химикатов или консервантов, что повышает восприятие продукта, продаваемого по разумным ценам. Помимо соображений цены, важную роль приобретает питательная ценность продуктов. Мясо с низким содержанием жира, натрия, углеводов и с высоким содержанием белка привлекает потребителей, стремящихся вести здоровый образ жизни. Хавьер Гонзалез подчёркивает: «Стареющее население Бразилии подтолкнёт производителей на выпуск более здоровых мясных продуктов, отвечающих питательным потребностям зрелых потребителей».

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Техно-Сиб. Упаковочное оборудование. Мясоперерабатывающее оборудование. Кондитерское и хлебопекарное оборудование. 14 лет на рынке.
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru